Производство

Разработка и подбор адсорбционных роторных осушителей

Все адсорбционные роторные осушители разрабатываются и проектируются с использованием современного программного обеспечения. Результатом тщательной работы инженеров-конструкторов является полная 3D модель осушителя, включающая абсолютно все комплектующие. Такой подход помогает м этом, полностью исключив проблемы при дальнейшей сборке оборудования.

Все адсорбционные роторные осушители разрабатываются и проектируются с использованием современного программного обеспечения. Результатом тщательной работы инженеров-конструкторов является полная 3D модель осушителя, включающая абсолютно все комплектующие. Такой подход помогает м этом, полностью исключив проблемы при дальнейшей сборке оборудования.

Наши инженеры-конструкторы работают в тесном сотрудничестве с техническим персоналом на производстве и специалистами по инсталляции, таким образом, в результате совместной работы всей команды, удаётся максимально оптимизировать модель, процесс ее сборки и инсталляции. Также, мы всегда собираем информацию с предприятий, где установлены наши осушители, что дает нам возможность постоянного развития в области осушения и контроля влажности воздуха.

Наши опытные инженеры с многолетним опытом работы в сфере осушения всегда готовы предложить лучшее решение проблемы неконтролируемой влажности с использованием адсорбционных роторных осушителей. Технические специалисты окажут любую техническую консультацию, подбор воздухоосушительных установок, технико-экономическое обоснование, дадут рекомендации по монтажу, подключению, эксплуатации; окажут полную техническую поддержку клиентам

 

Обработка металла для адсорбционных роторных осушителей

При изготовлении корпусов адсорбционных роторных осушителей используются только коррозионностойкие металлы:

  • нержавеющая листовая сталь толщиной 1.0 мм, 1.5 мм, 2.0 мм;
  • алюмоцинковая листовая сталь толщиной 1.0 мм, 1.5 мм.

Лазерная резка

 

Резка листовой стали для корпуса осуществляется на немецком лазерном комплексе раскроя металла. Координатный стол нашего станка позволяет вести обработку листа размерами до 1500×3000 мм. Лазерная резка металла имеет следующие преимущества:

  • экономия материала. Обработка может вестись по любому криволинейному контуру с небольшим расстоянием между деталями, что обеспечивает высокий коэффициент заполнения листа по сравнению с другими, традиционными методами раскроя листового материала;
  • отсутствие механического воздействия на обрабатываемый материал;
  • нет необходимости в последующей обработке краёв реза — край реза ровный, перпендикулярный к плоскости листа, заусенца отсутствует;
  • минимальные деформации, как временные в процессе резки, так и остаточные после полного остывания;
  • высокая степень точности резки;
  • высокая производительность процесса в сочетании с высоким качеством поверхностей реза;
  • резка по сложному контуру плоских и объёмных деталей и заготовок с высокой степенью автоматизации процесса.

Пробивка отверстий

 

Пробивка отверстий для панелей адсорбционных роторных осушителей производится на координатно-пробивном прессе известной немецкой компании. Кроме пробивки круглых, квадратных, прямоугольных, овальных, шестиугольных и фасонных отверстий, станок выполняет пуклёвку различной формы, кернение, кластерную перфорацию и другие операции. Поворот штампа относительно листа обеспечивает плавные переходы на криволинейных контурах.Высокая скорость перемещений позволяет получать большое количество деталей в короткий срок. Имеется широкий набор пуансонов и матриц.

Гибка

 

Гибка листового металла для изготовления корпуса адсорбционных роторных осушителей производится на листогибочном прессе с ЧПУ японского производства. Листогибочное оборудование с ЧПУ позволяет быстро получать сложный контур детали с различными углами гибки при высокой размерной точности и повторяемости.

Возможна гибка различных листовых материалов: конструкционные стали, нержавеющие, оцинкованный лист, алюмоцинк. Имеется широкий набор гибочных пуансонов и матриц.

Сварка

 

Также при изготовлении некоторых деталей корпуса адсорбционных роторных осушителей используется сварка (например, аргонно-дуговая для нержавеющей стали). Мы используем самые передовые образцы немецкого сварочного оборудования, что позволяет нам достичь красивого сварного шва, минимальных поводки после сварки и минимальных финишных операций (снятие побежалости, шлифовка, полировка, сатинирование).

 

Шлифовка

 

Некоторые готовые детали корпуса адсорбционных роторных осушителей проходят финишную обработку краёв на шлифовальном станке, для достижения идеальной гладкости краёв и кромок.

 

Контроль качества

 

Несмотря на использование самого современного оборудования при обработке металла для корпусов наших адсорбционных роторных осушителей, детали всё равно проходят контроль качества, во время которого квалифицированные инженеры выборочно проверяют детали для подтверждения соответствия деталей всем необходимым требованиям.

Корпус адсорбционных роторных сушителей

Панели адсорбционных роторных осушителей изолированы каменной ватой (теплопроводность – 0,035 Вт/(м•К)). Толщина изоляционного слоя – 20 или 40 мм. Благодаря этому, оборудование имеет низкий уровень шума, что позволяет устанавливать его внутри помещения с персоналом, а также имеется возможность установки осушителя на улице без вероятности его промерзания.

Все стыки панелей осушителя проклеены полиуретановым уплотнителем либо герметизированы силиконом. Также используются резиновые уплотнители в местах стыковки дверц с панелями.

Все установки имеют каркасную конструкцию, что делает ее более жёсткой и исключает нарушение геометрии воздухоосушительного оборудования

 

Модель осушителя Материал корпуса Изоляция панелей Покраска наружных панелей
MDC250 нержавеющая сталь
MDC450 нержавеющая сталь
MDC800 нержавеющая сталь
MDC1000 нержавеющая сталь 20 мм
MDC2000 нержавеющая сталь 20 мм
MDC3000 нержавеющая сталь 20 мм
MDC4000 алюмоцинк 20 мм порошковая, RAL7035
MDC5000 алюмоцинк 20 мм порошковая, RAL7035
MDC6000 алюмоцинк 40 мм порошковая, RAL7035
MDC7500 алюмоцинк 40 мм порошковая, RAL7035
MDC8000 алюмоцинк 40 мм порошковая, RAL7035

Сборка наших адсорбционных роторных осушителей осуществляется с использованием качественного инструмента от ведущих мировых брэндов.

Адсорбционный ротор

Основным элементом адсорбционного роторного осушителя является сорбционный ротор (desiccant rotor). Мы используем силикагелевые роторы третьего поколения шведского производства. Данное семейство сорбционных роторов характеризуется более высоким содержанием активного силикагеля, чем любой другой ротор в своём сегменте рынка. Уникальная формула получения сорбирующего вещества обеспечивает повышенную производительность осушения. В результате, адсорбционный осушитель с таким ротором обеспечивает большую степень осушения при меньших затратах, чем оборудованный другим ротором тех же размеров.

При условии отсутствия капельной влаги, сорбционный ротор не имеет ограничений по влажности обрабатываемого воздуха (до 100%)

Состав материала ротора:

1. силикагель – 82%

2. стекловолокно – 16%

3. акриловое покрытие – 2%

Физические свойства:

• плотность сухого материала – ( ~240 кг/м3)

• эффективность адсорбции водяных паров – ( >40%)

• предел прочности на сжатие – ( >200 кПа)

Огнестойкость (испытания по ASTM E84):

• индекс воспламеняемости – 0

• дымность 0

Сорбционный силикагелевый ротор (desiccant silicagel rotor) по периметру уплотнён силиконовой лентой с тефлоновым покрытием во избежание утечек воздуха. Сектора рабочего и рективационного воздуха разделены тефлоновым уплотнением для невозможности смешения двух потоков воздуха.

Роторные кассеты для небольших адсорбционных роторных осушителей производятся с использованием текстолитовых пластин, которые обеспечивают надлежащую прочность, небольшой вес и необходимое скольжение ротора.

Адсорбционный ротор оснащён приводным двигателем производства Германии, сертифицированным в соответствии с DIN EN ISO 9001: 2008. Присвоенный сертификат TÜV Rheinland подтверждает соответствие приводных двигателей стандартам в соответствии с ATEX и IECEx. Некоторые модели оснащены приводами английского производства, которые также соответствуют всем европейским стандартам.

Для передачи крутящего момента с двигателя на ротор, используется зубчатый ремень и зацепы на роторе

Воздушные фильтры адсорбционных роторных сушителей

Адсорбционные роторные осушители комплектуются либо панельными (модели MDC2503000), либо карманными (модели MDC4000 и выше) фильтрами класса очистки от G4…F9. Современный механизм крепления в секции фильтрации позволяет легко и безопасно производить замену фильтра.

Вентиляторы адсорбционных роторных сушителей

При производстве адсорбционных роторных осушителей используются вентиляторы немецкого производства, имеющие декларацию соответствия СЕ. Начиная с модели MDC1000, все осушители оснащены современными EC-вентиляторами. Преимущества EC-вентиляторов:

  • встроенная электронная система управления
  • экономия 30% электроэнергии
  • бесшумность

Начиная с типоразмера MDC1000, имеется возможность регулировки расхода потоков воздуха осушителя с помощью потенциометра, регулятор которого вынесен на панель управления.

Для недопущения передачи даже малейших вибраций на корпус осушителя, вентиляторы устанавливаются на виброопоры.

Нагреватель регенерации адсорбционных роторных осушителей

Адсорбционные роторные осушители оснащаются следующими типами воздухонагревателей:

  • PTC-нагреватели
  • ТЭНы
  • водяные/паровые/газовые теплообменники (по запросу)

PTC-нагревателями комплектуются установки до MDC2000 включительно. В данном случае используютсянагревательныеэлементышведского,либонемецкогопроизводства,сертифицированные в соответствии с ISO 9001: 2008.

Модели адсорбционных роторных осушителей MDC3000 и выше имеют трубчатые электронагреватели для регенерации ротора. Блоки ТЭНов собственного производства позволяют максимально эффективно использовать потенциал нагревателя. Встроенные датчики температуры дают возможность оптимизировать процесс регенерации сорбционного ротора (desiccant rotor), а также предотвратить перегрузку нагревательных элементов

Под заказ возможна поставка адсорбционного роторного осушителя с водяной/паровой/газовой регенерацией. В этом случае используются теплообменники итальянского, чешского и шведского производства. Данное теплообменное оборудование сертифицировано по ISO 9001:2008, соответствует директиве PED (Директива о Сосудах под давлением) — № 23/1997/EC и пр.

Электрическая часть и система автоматики осушителя

Электрическая панель и панель автоматики адсорбционных роторных осушителей находится в отдельной секции для простого и удобного доступа.

Электрическая часть осушителя и система автоматики выполнена из высококачественных комплектующих европейского производства. Качество соответствует мировым стандартам ISO 9001, ISO 14001 и другим действующим стандартам.

Стандартная система автоматики адсорбционного осушителя включает в себя полный комплект датчиков для безопасной работы. Базовые модели имеют:

  • защиту двигателей и кабелей от короткого замыкания;
  • защиту двигателей вентиляторов и нагревателей от тепловой перегрузки;
  • возможность подключения гигростата для работы осушителя в полностью автономном режиме.

По запросу адсорбционный роторный осушитель комплектуется гигростатом шведского производства, соответствующим требованиям директив 2004/108/EG(EMC) и 2006/95/EG(LVD). Возможна установка, как обычного гигростата, так и цифрового, с удобным дисплеем, расширенными функциями, возможностью программирования.

По запросу возможна комплектация осушителя контроллером Carel (протокол передачи данных MODbus) производства Италии, для полной автоматизации процесса работы осушителя (Customized- версия). Используется современная панель управления с дисплеем и удобными кнопками. Адсорбционный роторный осушитель с контроллером включает в себя:

  • автоматическое ступенчатое управление работой нагревателя регенерации (ТЭН);
  • автоматическое управление регулировочными клапанами пара/ воды нагревателя регенерации (водяная/паровая регенерация);
  • автоматическое управление регулировочными клапанами подачи газа нагревателя регенерации (газовая регенерация);
  • индикация и визуальное предупреждение о необходимости замены воздушных фильтров;
  • вывод на дисплей параметров воздуха;
  • предупреждение о всех возникающих неполадках;
  • возможность дистанционного управления осушителем и пр.

Процесс сборки адсорбционных роторных осушителей

 

Все собранные адсорбционные осушители проходят обязательную диагностику, тестовый запуск, настройку всех параметров. Также, установка работает в базовом режиме на протяжении нескольких дней, во время которых замеряются все параметры работы, и производится окончательная наладка работы оборудования.

Инженеры также замеряют тепловлажностные параметры всех потоков воздуха с помощью новейшего профессионального оборудования.

 

Customized-модели адсорбционных роторных осушителей

Компания Desiccant Technologies Group по запросу также готова предоставить индивидуальные модели адсорбционных роторных осушителей, удовлетворяя все запросы клиентов.

Мы предлагаем дополнительно к базовой версии осушителя укомплектовать его:

  • пред/постохладителем
  • пред/постнагревателем
  • блоком дополнительной фильтрации любого класса
  • усиленным каркасом
  • высоконапорным вентилятором и пр.
  • предупреждение о всех возникающих неполадках;
  • возможность дистанционного управления осушителем и пр.
Desiccant technology group industrial dehumidifierDesiccant technology group industrial dehumidifier
Desiccant technology group industrial dehumidifierDesiccant technology group industrial dehumidifier
publisher Производство

Production

DEVELOPMENT AND SELECTION of desiccant dehumidifier 

All desiccant dehumidifiers are designed and developed using modern software. The complete 3D model of the dehumidifier which includes all components is the result of thorough work of design engineers. Creating such 3D model allows to evaluate and to optimize the dehumidifier prior to its production and to exclude all problems that might arise later on during the assembly of the equipment.

Our design-engineers work in close cooperation with technical staff on the production site and installation specialists. Such cooperation gives the opportunity to optimize the model, the process of assembly and installation. Also, we always gather information from the companies where we have installed dehumidifiers, which allows us to continuously develop in the field of dehumidification and humidity control.

Our highly-professional engineers with many years of experience in the field of dehumidification are capable of offering the best possible solution to the problem of uncontrolled humidity using a desiccant rotor. Our technical experts can provide full technical support to the customers: from selection of the dehumidifier and recommendations on assembly, connection, operation and maintenance to the feasibility report.

 

Metal processing for desiccant dehumidifier

We use only corrosion resistant metals for manufacturing of the desiccant dehumidifiers:

  • stainless steel sheet with thickness of 1.0 mm, 1.5 mm, 2.0 mm;
  • AluZinc steel sheet with thickness of 1.0 mm, 1.5 mm.

Laser Cutting

The sheet steel for the case of dehumidifiers is cut on a German laser machine. It allows to cut the sheet of sizes up to 1500 × 3000 mm. Laser cutting has the following advantages:

  • It saves material. Laser can cut along any curved shape leaving a very small distance between the parts and, therefore, this method allows to place many more components on the sheet compared to conventional methods of cutting of sheet material;
  • No mechanical impact on the processed material;
  • No need for further processing of the cut edges – the edge of the cut is straight, perpendicular to the angle of the sheet, with no burrs;
  • Deformations are minimal, both temporary during the process of

cutting and final after complete cooling;

  • high accuracy of cutting;
  • high productivity of the process, combined with the high quality of the cut surfaces;
  • it is a highly-automated process of cutting flat and volumetric parts along curved shape of high level of complexity

Punching of the Openings

Openings for the panels of desiccant dehumidifiers are punched on a jig punch press produced by a well-known German company. In addition to punching round, square, rectangular, oval, hexagonal and shaped openings, the press can make bulge forming of different shapes, punching, cluster perforation and other operations. The rotation of the punch relatively to the sheet allows to create smooth transitions on curved shapes. High speed of dislocations allows to produce a large number of parts in a short time. There is a wide range of punches and dies.

Bending

Bending of sheet metal for the casing of desiccant dehumidifiers is carried out on the Japanese CNC bending press. CNC sheet-bending equipment allows to quickly produce parts with complex shapes and different angles of bending at a high level of accuracy and repetition.

The equipment allows to bend different sheet materials: construction steel, stainless and galvanized sheet metal, aluminum zinc. There is a wide range of bending punches and dies.

Welding Technology

Welding (e.g., argon arc for stainless steel) is also used for the production of certain casing parts of desiccant dehumidifiers. We use the most advanced model of German welding equipment that allows us to achieve a quality seam, the minimum leash after welding and minimal finishing operations (the removal of discoloration, grinding, polishing, satin finishing).

Resurfacing

Some casing parts of desiccant dehumidifiers go through finishing processes on the grinding machine, to achieve perfectly smooth edges.

Quality Control

 Even if we use the most up-to-date equipment to process metal for casing parts of our dehumidifiers, parts still go through quality control, and highly-qualified engineers random check if parts comply with all necessary requirements.

CASE of desiccant dehumidifiers

Panels of desiccant dehumidifiers are insulated with rock wool (thermal conductivity – 0.035 W/(m•K)). The thickness of the insulating layer is 20 mm or 40 mm. Due to this fact dehumidifiers have a low noise level and, therefore, can be installed in the premises where people work. Also, they can be installed outside with no risk of the dehumidifier freezing through.

All joints between the panels are glued through with polyurethane thickener or sealed with silicone. Also, at the junctures between doors and panels a rubber thickener with a metal cord is used.

All units have a frame construction, which makes them more rigid and does not violate the air-geometry of the dehumidifying equipment.

Model of dehumidifier Case material Insulation of panels Painting of exterior panels
MDC250 stainless steel
MDC450 stainless steel
MDC800 stainless steel
MDC1000 stainless steel 20 mm
MDC2000 stainless steel 20 mm
MDC3000 stainless steel 20 mm
MDC4000 AluZinc 20 mm powder, RAL7035
MDC5000 aAluZinc 20 mm powder, RAL7035
MDC6000 AluZinc 40 mm powder, RAL7035
MDC7500 AluZinc 40 mm powder, RAL7035
MDC8000 AluZinc 40 mm powder, RAL7035

We assemble our desiccant dehumidifiers using the high-quality equipment of the world leading brands.

desiccant rotor

The main element of the desiccant dehumidifier is the desiccant rotor. We use the third generation silicagel rotors/wheel produced in Sweden. This kind of desiccant rotors is characterized by a higher content of active silicagel than any other rotor in its own market segment. The unique formula of the desiccant material provides a more efficient dehumidification. As the result, a desiccant dehumidifier with such a rotor provides a higher level of dehumidifying at a lower cost compared with a dehumidifier equipped with another type of rotor of the same size.

If there is no drip moisture the desiccant rotor has no restrictions on the humidity of the processed air (up to 100%)

The composition of the material of the rotor:

1. silicagel – 82%
2. fiberglass – 16%
3. acrylic coating – 2%

Physical properties:

  • the density of the dry material – ( ~240 kg/m3)
  • effectiveness of the adsorption of water vapor – ( >40%)
  • maximum compression strength – ( >200 kPa)

Fire resistance (tests on ASTM E84):

  • flammability index – 0
  • smokiness – 0

Along its perimeter, the desiccant silicagel rotor is sealed with a silicone tape with a Teflon (PTFE) layer in order to prevent air leaks. Sectors of the processed and reactivated air are separated by a PTFE tape in order to avoid mixing of the two air streams.

Rotor sealing for small desiccant dehumidifiers  is being achieved with the use of textolite plates that provide adequate strength, low weight and necessary sliding (low friction) factor of the rotor.

The desiccant rotor is equipped with a gear engine manufactured by German manufacturers, certified in accordance with DIN EN ISO 9001: 2008. The assigned certificate TÜV Rheinland confirms its compliance with the standards for gear engines in accordance with ATEX and IECEx. Some models are equipped with engines made in UK, which also correspond to all European standards.

To transfer the torque from the engine to the rotor a toothed belt and hooks on the rotor are used.

AIR FILTERS of desiccant dehumidifiers

The desiccant dehumidifiers are equipped with panel (models MDC2503000), or pocket (MDC4000 models and above) cleaning air filters of class G4 … F9 EN779. The fixing mechanism of the filter in the filter section allows to replace the filter easy and safe, but ensuring high tightness and minimum leakage.

FANS used in the production of desiccant dehumidifiers

Fans are made in Germany and have a declaration of conformity CE. Starting with model MDC1000 all dehumidifiers are equipped with modern EC motors driven fans. Benefits of EC-fans:

 

  • built-in electronic control system
  • they allow to save 30% of energy in comparison with standard AC motors
  • they are low noise level

All models starting from MDC1000 are equipped with a potentiometer to adjust the consumption of the dehumidifier. The control switch of the potentiometer is located on the control panel.

To exclude even minimal vibrations on the dehumidifier the fans are mounted on antivibration supports.

REGENERATION HEATER of desiccant dehumidifiers

The desiccant dehumidifiers equipped with the following types of heaters:

  • PTC- heaters
  • electric heaters
  • water / steam / gas heat exchangers (upon request)

PTC-heaters are used on all models up to MDC2000. They are equipped with heating elements of Swedish or German manufacturers, certified in accordance with ISO 9001: 2008.

The models of desiccant rotor MDC3000 and higher have tubular electric heaters for the regeneration of the rotor. Units complete with electric heaters of our own production allow to use the heater to its outmost potential. Built-in temperature sensors allow to optimize the regeneration of the desiccant rotor, and also to prevent overloading of the heating elements.

Desiccant dehumidifiers can also be equipped with water / steam / gas regeneration upon request. In this case, heat exchangers of Italian, Czech and Swedish production are used. The manufacturers are certified according to ISO 9001: 2008 and their products comply with the PED Directive (pressure equipment) – № 23/1997 / EC and others.

ELECTRICAL UNIT AND AUTOMATION SYSTEM of desiccant dehumidifiers

To ensure easy and convenient access, the power panel and the control panels of desiccant dehumidifiers are placed in a separate section.

The power wiring of desiccant dehumidifier and the control system are made of high-quality components, manufactured in Europe. The manufacturers of the components are certified to the international standards ISO 9001, ISO 14001. Components comply to relevant and applicable EU standards and regulations.

The standard control system of desiccant dehumidifiers includes a complete set of sensors for safe operation. Basic models include:

  • Engine and cables protection from short circuit;
  • Protection of fan and heater engines from thermal overload;
  • Possibility to connect a humidistat to provide the operation of the desiccant in a stand-alone mode.

Upon request a desiccant dehumidifier can be equipped with humidistat of Swedish production that complies with requirements of the directives 2004/108 / EG (EMC) and 2006/95 / EG (LVD). Both a traditional and a digital humidistat can be installed. The digital humidistat offers a convenient display, a wider range of features and a possibility of programming.

For complete control of the operation of the dehumidifier, it can be equipped with a Carel PLC (data transmission protocol MODbus) upon request. The controller is made in Italy (Customized- version). It uses a modern and convenient control panel with a display and easy-to-use buttons. The desiccant humidifier with the controller offers the following features:

 

  • automatic step-by-step capacity control of the tubular electric regeneration heater
  • automatic control of steam/water valves actuators (in case of steam / water regeneration);
  • automatic control of natural gas valve (in case of gas fired regeneration)
  • indication of the need for air-filter replacement;
  • indication of all air parameters;
  • indication of all malfunctions;
  • possibility of the remote control of the dehumidifier, etc.

ASSEMBLY of desiccant dehumidifiers

After the assembly, all desiccant dehumidifiers go through obligatory factory checks, test run, and settings of all parameters. In addition, the dehumidifiers operate in the basic mode during several days, so all parameters of performance can be measured, and the final adjustment of the equipment can be done.

Using the most up-to-date equipment, engineers also measure temperature and humidity of the air flow.

 

Customized-models of desiccant dehumidifiers

To satisfy special requirements Desiccant Technologies Group Company is ready to provide individual models of desiccant dehumidifiers.

In addition to the basic version the following additional features are available:

  • pre / post- cooler
  • pre / post-heater
  • additional filtration unit of any class
  • reinforced frame
  • high-pressure fan and etc.
Additional filtration MDC250 Customized (post-heater)

Additional filtration MDC250 Customized (post-heater)

Desiccant ubrat rotor dehumidifier MDC6000 Customized (pre / post-cooler, additional filtration)

Rotor dehumidifier MDC6000 Customized (pre / post-cooler, additional filtration)

Desiccant ubrat rotor dehumidifier

Desiccant rotor dehumidifier MDC450 Customized (high-pressure fan, mobile platform for transportation)

Desiccant rotor dehumidifier MDC450 Customized (high-pressure fan, mobile platform for transportation)

Desiccant rotor dehumidifier MDC6000 Customized (reinforced frame)

Desiccant rotor dehumidifier MDC6000 Customized (reinforced frame)

publisher Production